Коснись израненной души,
От боли, бьющейся в смятеньи.
В Твоем, Господь, прикосновеньи –
Я обрету надежду – жить!
В Твоей улыбке неземной,
В Твоих очах, бескрайне-нежных –
От мыслей суетных и грешных
Я обрету душе покой!
В Твоих словах, несущих свет,
И упирающихся в Вечность –
Я ощущаю жизни бренность
И нахожу на все ответ!
***
А мне бы – жаждущей душою –
Испить воды святой Твоей.
А мне бы – вечному изгою –
В Тебе укрыться от скорбей.
А мне – под ношей непосильной –
Не поскользнуться б на пути;
И в скудости иль в изобильи -
До самого конца дойти.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам брат в Господе Виталий!
У вас очень вдохновенные Господом стихи.
Это вам подарочек мой плэйкаст из ваших стихов.
Размышления странника
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=239862&code=5dcc090987f50c1b89d065f51f36a6c13f3be4a7
Да хранит вас и благословит Господь
Ирина Ш.
2007-01-29 14:53:20
Красиво и чувственно.
Обычно это женщины пишут : коснись..., нежность...,
Успехов!
Женя Блох
2009-09-01 04:39:12
Виталий,ты знаешь,что я люблю твои стихи и не пропускаю их,когда встречаю.Но сегодня настолько в тему.Особое спасибо.
Владимир Штонда
2012-06-11 16:12:10
Очень хорошие стихи!Успехов, брат, и Божьих благословений!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!